19.09.2010

901 Silver Tequila освобождает

Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), американский поп-певец, композитор, продюсер, танцор и актёр, обладатель премии Эмми и шести премий Грэмми, в июле 2010 г дебютировал в рекламе в качестве режиссера серии рекламных роликов для алкогольного бренда 901 Silver Tequila. Тимберлейк работал над рекламной кампанией «Tequila Is Liberty» («Текила – это свобода») совместно с креативным агентством Martin Agency (США).

Спот под названием “Let Them Eat Cake” представляет красивую, уверенную в себе женщину, которая знает, чего она хочет и знает, как этого добиться. Для нее 901 Silver Tequila - это освобождение ее внутреннего желания.

Спот, названный “Improved by Use” представляет лидера среди толпы последователей. Его присутствие символизирует желание получать от жизни максимальное удовольствие вместе с 901 Silver Tequila, разумеется.

Спот “Risk and Peril” представляет необыкновенную женщину, освобожденную от типичной гендерной роли. Она способна взять собственную судьбу в свои руки и даже заставить других страдать для достижения своей мечты.

И для полноты картины ролик со съемок:

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.