901 Silver Tequila освобождает

19.09.2010 901 Silver Tequila освобождает

Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), американский поп-певец, композитор, продюсер, танцор и актёр, обладатель премии Эмми и шести премий Грэмми, в июле 2010 г дебютировал в рекламе в качестве режиссера серии рекламных роликов для алкогольного бренда 901 Silver Tequila. Тимберлейк работал над рекламной кампанией «Tequila Is Liberty» («Текила – это свобода») совместно с креативным агентством Martin Agency (США).

Спот под названием “Let Them Eat Cake” представляет красивую, уверенную в себе женщину, которая знает, чего она хочет и знает, как этого добиться. Для нее 901 Silver Tequila - это освобождение ее внутреннего желания.

Спот, названный “Improved by Use” представляет лидера среди толпы последователей. Его присутствие символизирует желание получать от жизни максимальное удовольствие вместе с 901 Silver Tequila, разумеется.

Спот “Risk and Peril” представляет необыкновенную женщину, освобожденную от типичной гендерной роли. Она способна взять собственную судьбу в свои руки и даже заставить других страдать для достижения своей мечты.

И для полноты картины ролик со съемок:

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.