31.05.2012

9 дней digital-креатора

Для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям копирайтеров, арт-директоров и креаторов в digital-агентствах. 18 июня ИКРа запускает новый проект для творцов digital. В течение 9 дней будет проходить интенсив по креативу, во время которого участники узнают, как на практике работать со всеми возможными видами брифов и спецпроектами, создавать баннеры, промосайты, проводить digital- кампании; полностью погрузятся в созидательную среду digital креаторов. Мы поможем "растянуть ваш мозг" ! Куратор курса - Василий Лебедев, креативный директор агентстваRed Keds, успевший поработать с такими клиентами, как Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard. Интенсив включает в себя лекции, семинары, экскурсии, мастер-классы и, конечно, много-много практики.

Подробности

<<ДЕВЯТЬ ДНЕЙ НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ СТАТЬ DIGITAL-КРЕАТОРОМ. НО ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ПРОЧУВСТВОВАТЬ, КАК ОНИ РАБОТАЮТ>>

9 дней digital-креатора

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.