9 дней digital-креатора

31.05.2012 9 дней digital-креатора

Для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям копирайтеров, арт-директоров и креаторов в digital-агентствах. 18 июня ИКРа запускает новый проект для творцов digital. В течение 9 дней будет проходить интенсив по креативу, во время которого участники узнают, как на практике работать со всеми возможными видами брифов и спецпроектами, создавать баннеры, промосайты, проводить digital- кампании; полностью погрузятся в созидательную среду digital креаторов. Мы поможем "растянуть ваш мозг" ! Куратор курса - Василий Лебедев, креативный директор агентстваRed Keds, успевший поработать с такими клиентами, как Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard. Интенсив включает в себя лекции, семинары, экскурсии, мастер-классы и, конечно, много-много практики.

Подробности

<<ДЕВЯТЬ ДНЕЙ НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ СТАТЬ DIGITAL-КРЕАТОРОМ. НО ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ПРОЧУВСТВОВАТЬ, КАК ОНИ РАБОТАЮТ>>

9 дней digital-креатора

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.