Телевизионная реклама

Телевизионная реклама является достаточно эффективной для отечественной рекламной практики, так как большая часть населения нашей страны проводит досуг за просмотром телевизора. Для правильного размещения рекламы в телевизионном эфире, необходимо учитывать, что в разное время у экранов телевизоров собираются представители разных целевых сегментов. Классическая классификация времени телевизионного эфира выглядит следующим образом:

6:00 -11:00  – ранее утро;

11:00 – 17:00 – дневные программы;

17:00 -19:30 – ранний вечер;

19:30 -23:30 – прайм-тайм;

23:30 - 1:00 – ночные программы;

1:00 – 3:00 – поздняя ночь.

Соответственно, ранним утром телевизионную аудиторию составляют работающие люди среднего возраста; в дневное время и ранним вечером – дети, пожилые люди и домохозяйки; прайм-тайм – самое дорогостоящее время телеэфира, так как у телеэкранов собирается смешанная аудитория; поздний вечер и ночные программы рассчитаны на молодежь, а также людей, работающих в ночные смены.

Приведем основные жанры телевизионной рекламы:

  1. Рекламный ролик – продолжительность роликов может составлять от 15 секунд до 2-3 минут;
  2. Телевизионный анонс;
  3. Рекламная передача  - к этой разновидности телевизионной рекламы относятся телемагазины;
  4. Рекламный видеофильм – отличается от ролика продолжительностью и более обстоятельным рассказом о предлагаемом товаре (услуге).

Рекламные ролики можно классифицировать по следующим параметрам:

По временной протяженности:

  1. Блиц-ролики – длятся 15-0 секунд и, как правило, представляют собой сокращенный вариант развернутого ролика;
  2. Развернутые ролики – длятся от 30 секунд до 3 минут.

По технике изготовления:

  1. Видеоролики – ролики, снятые на видеопленку;
  2. Киноролики – ролики, снятые на кинопленку, отличаются высоким качеством и более дорогостоящим производством;
  3. Анимационные ролики – ролики рисованные, кукольные или с использованием графики;
  4. Смешанные ролики – ролики, в которых сочетаются технические приемы.

К преимуществам телевизионной рекламы относятся:

  1. Одновременное визуальное и аудиальное воздействие;
  2. Возможность выбирать конкретную целевую аудиторию, в зависимости от тематики телевизионной передачи;

Современные технологии позволяют создавать высококачественные ролики, привлекающие внимание целевой аудитории как произведение прикладного искусства.

  1. К недостаткам телевизионной рекламы относятся:
  2. Дорогостоящее производство;
  3. Возможность переключения каналов во время рекламных блоков.
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.