Реклама на радио

  Реклама на радио

Реклама на радио отличается самым широким охватом аудитории в связи с тем, что радио способно достигать слуха потенциальных потребителей дома, в транспорте и на работе. В то же время информация, исходящая из этого канала коммуникации, часто не воспринимается слушателями или воспринимается как фоновая, из которой позже сложно что-либо воспроизвести в памяти.

Еще одной специфической особенностью радиорекламы является то, что она воздействует только на слух потребителей, следовательно, немаловажными становятся такие факторы как тембр голоса, паузы, выразительность речи говорящего.

Основными разновидностями радиорекламы являются:

  1. Краткое рекламное обращение – обращение, состоящие из одного или двух предложений («Русское радио – все будет хорошо!»);
  2. Развернутое рекламное обращение – в какой-то степени повторяет структуру соответствующего жанра в газетной рекламе, может принимать как прозаическую, так и стихотворную форму, описывая предлагаемый товар (услугу).
  3. Анонс;
  4. Зарисовка из жизни (радиоспот) – небольшая сценка, в ходе которой обыгрывается ситуация с приобретением товара;
  5. Джингл – рекламная песенка;

К преимуществам рекламы на радио относятся:

  1. Широкий охват аудитории;
  2. Частотность рекламных обращений;
  3. Живой характер рекламных обращений, создающий эффект живого общения;

К недостаткам рекламы на радио относятся:

  1. Ограничения, связанные только с аудиальным воздействием;
  2. Фоновый характер этой разновидности рекламы.
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.