Реклама в интернете

  Реклама в интернете

Интернет как средство распространения рекламы появился позже всех остальных, и, тем не менее, практически сразу стал занимать лидирующие позиции среди других средств распространения. Рынок интернет-рекламы в нашей стране начал формироваться с 1998 г и, с тех пор, активно растет. В качестве наиболее часто используемых разновидностей рекламы в интернете можно отметить:

  1. Баннеры (banner) – текстовое или иллюстрированное короткое сообщение, статичное или анимированное, представляющее собой гиперссылку на рекламируемую веб-страницу. Баннеры можно разделить графические, текстово-графические, текстовые, мультимедийные;
  2. Веб-сайты – совокупность веб-страниц, находящихся на одном сервере;
  3. Веб-страница;
  4. E-mail-реклама – интернет-вариант direct-mail. Преимущества этого жанра интернет-рекламы в высокой концентрированности на целевой аудитории при относительно низкой стоимости одного рекламного контакта.  
  5. Контекстная реклама – содержание этой разновидности интернет-рекламы соответствует контексту интернет-страницы, на которой размещена контекстная реклама.

К преимуществам рекламы в интернете относятся:

  1. Гибкость – возможность корректировать рекламную кампанию после того, как она была запущена;
  2. Возможность учета контактов с рекламным обращением;
  3. Мультимедийные возможности;
  4. Контроль эффективности рекламы.

К недостаткам рекламы в интернете относятся:

  1. Ограниченность целевой аудитории (только пользователи интернета);
  2. Перенасыщенность некоторых интернет-страниц рекламной информацией, вызывающая негативную реакцию пользователей. 
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.