Постановка целей рекламы

  Постановка целей рекламы

Цель рекламы можно определить как конкретную задачу по информированию целевой аудитории на протяжении определенного времени.

Возможные цели рекламы можно разделить на три группы: информирование, убеждение, напоминание.

К первой группе целей относятся:

  1. Сообщить о новом товаре;
  2. Проинформировать об изменении цены на товар;
  3. Объяснить принцип действия товара;
  4. Описать оказываемые услуги;
  5. Создать имидж фирмы и др.

Ко второй группе относятся:

  1. Сформировать предпочтение по отношению к конкретной торговой марке;
  2. Убедить потребителей совершить покупку немедленно;
  3. Изменить восприятие товара потребителями и др.

К третьей группе относятся:

  1. Напомнить потребителям, что товар пригодится в ближайшем будущем;
  2. Напомнить, где можно приобрести товар;
  3. Напоминать о товаре в периоды между сезонами;
  4. Поддерживать осведомленность потребителей о товаре и др.

Цели рекламы - схема

Информативная реклама чаще всего используется при выведении товара на рынок, когда необходимо сформировать первичный спрос. Убеждающая реклама приобретает значение по мере роста конкурентной борьбы, когда необходимо формировать избирательный спрос, причем очень часто в подобной рекламе прибегают к сравниванию торговых марок, чтобы подчеркнуть преимущества рекламируемого товара. Напоминающая реклама необходима товарам, находящимся на этапе зрелости, уже завоевавшим определенную долю рынка*.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.