Контекстная реклама

Одним изспособов размещения рекламы в Интернете является контекстная реклама. Этот способ размещения, в отличие от баннерной рекламы, используется для непосредственного повышения объемов продаж. Можно выделить две разновидности контекстной рекламы. Первая - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.

Вторая разновидность – рекламное объявление, появляющееся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, и подходящее по тематике к этим словам.

К несомненным достоинствам контекстной рекламы относится то, что она практически не вызывает раздражения у пользователей. Напротив, достаточно большое количество респондентов находят такой вид рекламы полезным для себя. К другому достоинству данного способа размещения относится его простота. Достаточно зарегистрироваться на сервисе в качестве рекламодателя и сервис осуществит размещение по наиболее популярным поисковым запросам. Количество просмотров при этом практически не ограничено. Исследования подтверждают, что успешно размещенная контекстная реклама помогает повысить продажи в несколько раз.

Наконец, к достоинствам контекстной рекламы относят привлечение большой аудитории при минимальных затратах. Однако в свете растущей популярности этого способа размещения растет и его стоимость.

Со стороны рекламодателя важно, в свою очередь, грамотно составить объявление, для того чтобы оно как можно более часто отвечало поисковым запросам потенциальных потребителей. Необходимо при помощи нескольких фраз не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и спровоцировать у них ответную реакцию. Рекламное объявление должно отвечать нескольким требованиям. Во-первых, оно должно содержать в себе популярный поисковый запрос по тематике сайта рекламодателя. Во-вторых, оно должно обладать продающими свойствами. Не нужно стараться при помощи короткого объявления продать сам товар. В случае контекстной рекламы целью рекламодателя становится продажа самой возможности приобрести товар или услугу именно в этой компании. В-третьих, необходимо, чтобы рекламное объявление выгодно отличалось от прочих, размещенных рядом. Для этого можно использовать некоторые приемы, которыми в совершенстве владеют специалисты, работающие в рекламных агентствах.

Оплата размещения контекстной рекламы считается, как правило, исходя из стоимости одного клика по объявлению (гиперссылке). Другой вариант – количество показов рекламы по ключевым словам. Стоимость таких показов может составлять от 30 до50 долларов США за тысячу показов. Она зависит от популярности того или иного запроса: чем популярнее запрос, тем выше цена показа. При размещении наиболее популярных ключевых запросов в Яндекс-директе сроком на один месяц с гарантированным показом на первых позициях, стоимость рекламы достигает 1300 $.. При этом некоторые ключевые фразы могут доходить в своей стоимости до 5,5 $. Прогноз показов при таком рекламном бюджете составляет 61 500. Индекс CTR приэтом прогнозируется на уровне 4,3. Это означает, что реально благодаря проводимой рекламной кампании сайт рекламодателя посетят около 2700 посетителей.

На первыепозиции в поисковых системах попадают самые дорогие объявления, поэтому чтобы добиться результатов, рекламодатели постоянно повышают стоимость показов (принцип аукциона). Однако можно выбрать и другую тактику. Если рекламодатель уверен, что его объявление привлечет внимание пользователя и заставит его остановить свой выбор именно на данной компании, он может использовать более дешевые ключевые слова. Например, вместо слова «купить» использовать слово«показать», которое в несколько раз дешевле по стоимости.

Оценка эффективности контекстной рекламы может определяться так же, каки эффективность размещения баннеров - по показателю CTR - значение процентного соотношения числа показов объявления к числу кликов по нему.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.