Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах разнообразна в жанровом отношении. Наиболее часто используемые жанры рекламы в прессе это:

  1. Рекламное объявление;
  2. Расширенное рекламное объявление;
  3. Рекламная заметка;
  4. Рекламная статья;
  5. Рекламное интервью;
  6. Другие материалы обзорно-рекламного характера.

Рекламное объявление – это размещенное в периодической печати рекламное обращение, которое, как правило, содержит минимум информации и реквизиты фирмы. К объявлению такого рода часто прилагаются бланк-заказы.  

Расширенное рекламное объявление отличается более подробным информированием о товаре (услуге), может быть иллюстрированным.

Рекламная заметка – жанр, напоминающий расширенное рекламное объявление, но с «новостной» установкой: рекламная заметка, как и классическая журналистская заметка, должна оперативно оповещать потребителей о новостях, связанных с товаром (услугой) или фирмой.

Рекламная статья – жанр, заимствованный из группы аналитических журналистских жанров, и поэтому претендующий на аргументированное убеждение потребителя в необходимости приобретения товара (услуги).

Рекламная интервью – этот жанр чаще всего используется в политической рекламе в целях создания положительного имиджа политика. В целях коммерческой рекламы интервью обычно берется у известного лица, рекомендующего потребителям воспользоваться тем или иным товаром (услугой).

При рассмотрении периодического издания как средства распространения рекламы, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Особенности читательской аудитории данного издания;
  2. Тираж;
  3. Регион распространения;
  4. Периодичность;
  5. Рейтинг

Тематически периодические издания разделяются на следующие группы:

  1. Общественно-политические (Комсомольская правда, Известия, Аргументы и факты);
  2. Бизнес-издания (Коммерсант, Деловой квартал, Финансовая газета);
  3. Газеты рекламных объявлений (Из рук в руки, Все для вас);
  4. Развлекательные (СПИД-Инфо).

Профессиональные журналы, рассчитанные на специалистов в различных областях, позволяют размещать рекламу товаров и услуг специального назначения, адресованную узкому кругу лиц.

К преимуществам рекламы в прессе относятся:

  1. Наличие вторичной аудитории (например, у журналов);
  2. Возможность охвата узкого сегмента аудитории.

К недостаткам рекламы в прессе относятся:

  1. Низкое качество печати (в газетах);
  2. Непродолжительность жизни газет.
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.