Реклама пива с Ван Даммом: эпизод 2

11.07.2011 Реклама пива с Ван Даммом: эпизод 2

И снова перед зрителями уже знакомый пейзаж и знакомый герой в исполнении Ван Дамма, рассказывающий неторопливую историю о ледяной свежести пива Coors Light: «Здравствуйте! Да, я Ван Дамм. Это было 22 года назад. Я был один в скалистых горах. Моя одежда была похищена большими потными медведями. Мне было страшно. У меня ничего не осталось, кроме плотно облегающих трусов с леопардовыми принтами»….. – вот такая любопытная история должна иллюстрировать освежающий эффект Coors Light. Немного напоминает правдивые истории барона Мюнхаузена, хотя последний не упоминал цвет своего белья. Слоган кампании: «The world's most refreshing beer» («Самое освежающее пиво в мире»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.