21.05.2012

Юмористическая реклама батончика Kit Kat

Мы помним о том, что батончик Kit Kat позиционировался всегда как средство для перекусов на ходу. На этот раз креаторы из рекламного агентства JWT (ОАЭ) вспомнили о том, насколько бывает некомфортно и даже неловко, когда в голодном животе раздаются булькающие звуки и целые канонады. Голод в этом рекламном ролике антропоморфный, приставучий и вредный. Словом, такой как на самом деле. И чтобы избавиться от него, нужен всего лишь рекламируемый продукт. Особенно порадовало, как гигантский батончик пристукнул пробегающий голод в последнем кадре как бы между прочим.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.