Юмористическая реклама батончика Kit Kat

21.05.2012 Юмористическая реклама батончика Kit Kat

Мы помним о том, что батончик Kit Kat позиционировался всегда как средство для перекусов на ходу. На этот раз креаторы из рекламного агентства JWT (ОАЭ) вспомнили о том, насколько бывает некомфортно и даже неловко, когда в голодном животе раздаются булькающие звуки и целые канонады. Голод в этом рекламном ролике антропоморфный, приставучий и вредный. Словом, такой как на самом деле. И чтобы избавиться от него, нужен всего лишь рекламируемый продукт. Особенно порадовало, как гигантский батончик пристукнул пробегающий голод в последнем кадре как бы между прочим.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.