30.03.2011

"Жизнь слишком коротка для неподходящей работы" - обновление кампании

Берлинское рекламное агентство Scholz & Friends создало оригинальную рекламную кампанию для немецкого сайта по трудоустройству www.jobsintown.de.

И для этого они придумали способ показать, что у каждого человека есть шанс найти для себя нечто лучшее, чем то, что имеют бедолаги изображенные на наружной рекламе игровых и кофейных автоматов, стиральных машин, заправок и сканеров. Jobsintown призывает не тратить свою жизнь зря, и найти хорошую работу. Но все-таки это прошлогодняя идея, которая обновилась только лишь несколькими образами, и об этом красноречиво говорит награда в виде "Бронзового льва", в то время как в прошлом году удалось взять "Серебряного". Теперь нужно придумать что-то новенькое!

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.