30.03.2011

"Жизнь слишком коротка для неподходящей работы" - обновление кампании

Берлинское рекламное агентство Scholz & Friends создало оригинальную рекламную кампанию для немецкого сайта по трудоустройству www.jobsintown.de.

И для этого они придумали способ показать, что у каждого человека есть шанс найти для себя нечто лучшее, чем то, что имеют бедолаги изображенные на наружной рекламе игровых и кофейных автоматов, стиральных машин, заправок и сканеров. Jobsintown призывает не тратить свою жизнь зря, и найти хорошую работу. Но все-таки это прошлогодняя идея, которая обновилась только лишь несколькими образами, и об этом красноречиво говорит награда в виде "Бронзового льва", в то время как в прошлом году удалось взять "Серебряного". Теперь нужно придумать что-то новенькое!

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

Печатная реклама сайта по трудоустройству www.jobsintown.de

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.