30.03.2010

Вторая кожа от Wrangler

Wrangler запускает линию одежды с интригующим названием “Second skin” («Вторая кожа») – уникальное торговое предложение этой коллекции в максимальном удобстве одежды, позволяющей чувствовать себя свободно и раскованно.

Рекламную кампанию для бренда разработало агентство Elvis Communucation. Чтобы разьбавить основной «натуральный мотив» кампании, специалисты использовали на принтах и в дизайне лимитированной серии аксессуаров «Отпечатки пальцев».

В наборе аксессуаров, созданном американским дизайнером Джоном Варватосом (John Varvatos) входят: чехол для iphone, ноутбука и портативной видеокамеры. Их можно выиграть на сайте, введя код, полученный во время покупки в магазинах wrangler.

 

Набор аксессуаров от Джона Варватоса

аксессуары от Wrangler

В рекламной кампании были использованы работы Джона Росса (John Ross), фотографа, создавшего обложки для многих музыкальных исполнителей.

Новая рекламная кампания перекликается с предыдущей, так же не лишенной известной доли натурализма.

Вторая кожа Wrangler

 

 

Рекламную кампанию для бренда разработало агентство Elvis Communucation. Чтобы разьбавить основной «натуральный мотив» кампании, специалисты использовали на принтах и в дизайне лимитированной серии аксессуаров «Отпечатки пальцев».

В наборе аксессуаров, созданном американским дизайнером Джоном Варватосом (John Varvatos) входят: чехол для iphone, ноутбука и портативной видеокамеры. Их можно выиграть на сайте, введя код, полученный во время покупки в магазинах wrangler. 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.