Вторая кожа от Wrangler

Wrangler запускает линию одежды с интригующим названием “Second skin” («Вторая кожа») – уникальное торговое предложение этой коллекции в максимальном удобстве одежды, позволяющей чувствовать себя свободно и раскованно.
Рекламную кампанию для бренда разработало агентство Elvis Communucation. Чтобы разьбавить основной «натуральный мотив» кампании, специалисты использовали на принтах и в дизайне лимитированной серии аксессуаров «Отпечатки пальцев».
В наборе аксессуаров, созданном американским дизайнером Джоном Варватосом (John Varvatos) входят: чехол для iphone, ноутбука и портативной видеокамеры. Их можно выиграть на сайте, введя код, полученный во время покупки в магазинах wrangler.
аксессуары от Wrangler
В рекламной кампании были использованы работы Джона Росса (John Ross), фотографа, создавшего обложки для многих музыкальных исполнителей.
Новая рекламная кампания перекликается с предыдущей, так же не лишенной известной доли натурализма.
Рекламную кампанию для бренда разработало агентство Elvis Communucation. Чтобы разьбавить основной «натуральный мотив» кампании, специалисты использовали на принтах и в дизайне лимитированной серии аксессуаров «Отпечатки пальцев».
В наборе аксессуаров, созданном американским дизайнером Джоном Варватосом (John Varvatos) входят: чехол для iphone, ноутбука и портативной видеокамеры. Их можно выиграть на сайте, введя код, полученный во время покупки в магазинах wrangler.

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 