13.09.2010

Woolworths думает о здоровье

Сеть австралийских супермаркетов Woolworths, принадлежащих Woolworths Limited, запустила новую маркетинговую кампанию для продвижения Wholefoods Market (ассортимента натуральных продуктов). В рекламном споте использовали образы среднестатистического мужчины и хиппи, которых объединила покупка овощей. Рекламная кампания со слоганом «You don't have to be hippy to be healthy» («Необязательно быть счастливым, чтобы быть здоровым») разработана креативным агентством M&C Saatchi.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.