Woolworths думает о здоровье

13.09.2010 Woolworths думает о здоровье

Сеть австралийских супермаркетов Woolworths, принадлежащих Woolworths Limited, запустила новую маркетинговую кампанию для продвижения Wholefoods Market (ассортимента натуральных продуктов). В рекламном споте использовали образы среднестатистического мужчины и хиппи, которых объединила покупка овощей. Рекламная кампания со слоганом «You don`t have to be hippy to be healthy» («Необязательно быть счастливым, чтобы быть здоровым») разработана креативным агентством M&C Saatchi.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости