13.09.2010 Woolworths думает о здоровье

Woolworths думает о здоровье

Сеть австралийских супермаркетов Woolworths, принадлежащих Woolworths Limited, запустила новую маркетинговую кампанию для продвижения Wholefoods Market (ассортимента натуральных продуктов). В рекламном споте использовали образы среднестатистического мужчины и хиппи, которых объединила покупка овощей. Рекламная кампания со слоганом «You don't have to be hippy to be healthy» («Необязательно быть счастливым, чтобы быть здоровым») разработана креативным агентством M&C Saatchi.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.