ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




25.06.2010 Coca-Cola запустила волну в бразильском метро

Coca-Cola запустила волну в бразильском метро

В бразильском метро в центре Сан-Пауло Бразилия были установлены голографические биллборды длиной по 16 метров, на которых изображены болельщики бразильской сборной, делающие один из самых популярных и характерных для футбольных матчей жест – живую волну. Рекламная конструкция устроена таким образом, что при прохождении мимо, создается впечатление поднимающихся по очереди фанатов. На видео можно заметить, насколько эффектно выглядит такой биллборд, и как гипнотизирующее он действует на публику. Реклама приурочена к ныне проходящему Чемпионату Мира, в котором Бразилия считается одним из фаворитов и, безусловно, должна подогреть интерес к бренду и футбольным событиям в ЮАР.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.