Coca-Cola запустила волну в бразильском метро
25.06.2010

В бразильском метро в центре Сан-Пауло Бразилия были установлены голографические биллборды длиной по 16 метров, на которых изображены болельщики бразильской сборной, делающие один из самых популярных и характерных для футбольных матчей жест – живую волну. Рекламная конструкция устроена таким образом, что при прохождении мимо, создается впечатление поднимающихся по очереди фанатов. На видео можно заметить, насколько эффектно выглядит такой биллборд, и как гипнотизирующее он действует на публику. Реклама приурочена к ныне проходящему Чемпионату Мира, в котором Бразилия считается одним из фаворитов и, безусловно, должна подогреть интерес к бренду и футбольным событиям в ЮАР.
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 