ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





25.06.2010

Coca-Cola запустила волну в бразильском метро

В бразильском метро в центре Сан-Пауло Бразилия были установлены голографические биллборды длиной по 16 метров, на которых изображены болельщики бразильской сборной, делающие один из самых популярных и характерных для футбольных матчей жест – живую волну. Рекламная конструкция устроена таким образом, что при прохождении мимо, создается впечатление поднимающихся по очереди фанатов. На видео можно заметить, насколько эффектно выглядит такой биллборд, и как гипнотизирующее он действует на публику. Реклама приурочена к ныне проходящему Чемпионату Мира, в котором Бразилия считается одним из фаворитов и, безусловно, должна подогреть интерес к бренду и футбольным событиям в ЮАР.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.