Почему владельцы VW Tiguan предпочитают отели?

24.10.2011 Почему владельцы VW Tiguan предпочитают отели?

Рекламное агентство DDB Sydney представило новый рекламный ролик для продвижения автомобиля VW Tiguan под названием «Cross country» («Гонки по пересеченной местности»). Рекламный месседж таков: рекламируемый автомобиль настолько качествен и удобен, что заставляет его владельцев искать эти незаменимые качества во всем. Именно поэтому молодая пара – герои рекламного видео – отправившись отдохнуть с друзьями в палатках, на самом деле переночевала в комфортабельном отеле. К хорошему быстро привыкают.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.