Почему владельцы VW Tiguan предпочитают отели?

24.10.2011 Почему владельцы VW Tiguan предпочитают отели?

Рекламное агентство DDB Sydney представило новый рекламный ролик для продвижения автомобиля VW Tiguan под названием «Cross country» («Гонки по пересеченной местности»). Рекламный месседж таков: рекламируемый автомобиль настолько качествен и удобен, что заставляет его владельцев искать эти незаменимые качества во всем. Именно поэтому молодая пара – герои рекламного видео – отправившись отдохнуть с друзьями в палатках, на самом деле переночевала в комфортабельном отеле. К хорошему быстро привыкают.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости