Креативная журнальная реклама Volvo
7.12.2011

Автомобильный бренд Volvo представил нестандартное решение в журнальной рекламе в рамках очередной кампании. На развороте журнала поместили изображение переходящего дорогу человека, причем так близко к переплету, что увидеть его можно, только расправив разворот (ну знаете, так чтобы переплет хрустнул). Слоган кампании: «Volvo V70. Замечает пешеходов раньше, чем вы», а креатив разработало шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors, Gothenburg.
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 