Собачья погоня в рекламе страховки

9.12.2011 Собачья погоня в рекламе страховки

Travel insurance – это компания, занимающаяся страховкой, которая покрывает расходы на медицинское обслуживание, финансовые и другие потери путешественников. Новый рекламный ролик называется «Bone for the Dog» («Кость для собаки»). Рекламный месседж таков: компания думает о других в эти рождественские праздники. В ролике же можно увидеть, как забота может изменить один собачий день.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости