9.12.2011 Собачья погоня в рекламе страховки

Собачья погоня в рекламе страховки

Travel insurance – это компания, занимающаяся страховкой, которая покрывает расходы на медицинское обслуживание, финансовые и другие потери путешественников. Новый рекламный ролик называется «Bone for the Dog» («Кость для собаки»). Рекламный месседж таков: компания думает о других в эти рождественские праздники. В ролике же можно увидеть, как забота может изменить один собачий день.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.