9.12.2011

Собачья погоня в рекламе страховки

Travel insurance – это компания, занимающаяся страховкой, которая покрывает расходы на медицинское обслуживание, финансовые и другие потери путешественников. Новый рекламный ролик называется «Bone for the Dog» («Кость для собаки»). Рекламный месседж таков: компания думает о других в эти рождественские праздники. В ролике же можно увидеть, как забота может изменить один собачий день.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.