22.10.2012 Toyota заботится о животных

Toyota заботится о животных

Замечательная рекламная работа была создана рекламным агентством Saatchi & Saatchi из Лос-Анджелеса для автомобильного бренда Toyota. Хороший пример того, что сильный рекламный посыл не нуждается в демонстрации рекламируемого объекта. Рекламный принт, представленный ниже, называется «Look A Little Harder», что можно перевести как «Посмотрите не так поверхностно». Если внимательно вглядеться в рисунок, то можно различить силуэты диких животных, которые часто становятся жертвами автомобильных аварий вне городских дорог. Тэглайн рекламной кампании:  «Some look a little harder to see what needs protecting» («Не все, что нуждается в защите, так просто рассмотреть»). Отличный социально-этичный маркетинг.

Toyota заботится о животных

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.