22.10.2012

Toyota заботится о животных

Замечательная рекламная работа была создана рекламным агентством Saatchi & Saatchi из Лос-Анджелеса для автомобильного бренда Toyota. Хороший пример того, что сильный рекламный посыл не нуждается в демонстрации рекламируемого объекта. Рекламный принт, представленный ниже, называется «Look A Little Harder», что можно перевести как «Посмотрите не так поверхностно». Если внимательно вглядеться в рисунок, то можно различить силуэты диких животных, которые часто становятся жертвами автомобильных аварий вне городских дорог. Тэглайн рекламной кампании:  «Some look a little harder to see what needs protecting» («Не все, что нуждается в защите, так просто рассмотреть»). Отличный социально-этичный маркетинг.

Toyota заботится о животных

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.