31.01.2012

Заново изобретенная Toyota Camry

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Лос-Анджелес создало новый рекламный ролик для автомобильного бренда Toyota Camry, приуроченный к Суперкубку. Рекламная идея заключается в том, что для большего удобства потребителей Toyota Camry была словно бы изобретена заново с учетом всех возможных потребительских пожеланий. Посыл, разумеется, стар как мир, зато исполнение на высоте – заново изобретенный полицейский, делающий массаж водителю и заново изобретенный блендер, играющий мелодии Лайонела Ричи, особенно порадовали.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.