3.04.2011

Юмор и ирония в рекламе Three Olives Vodka

Британский алкогольный бренд Three Olives Vodka представил серию юмористических роликов, созданных рекламным агентством M&C Saatchi Лос-Анджелес. Нарисовал забавные анимационные споты, основанные на классической байке «три парня зашли в бар…», британский художник и иллюстратор Ант Блэйдс из Bird Box Studios.

Объясняя такой нестандартный подход ProXimO (куда входит Three Olives), старший вице-президент по маркетингу Элвин Гладстон сказал: «Большинство марок ассоциируют бренд водки с роскошью. Мы решили, в свою очередь, отойти от стереотипов и подойти к рекламе продукта с более оригинальной стороны».

Креативный директор агентства Джеймс Брей M&C Saatchi сказал: «Мы нашли способ позиционировать водку Three Olives, взяв за основу одну из самых классических шуток. Ключевым компонентом здесь является юмор, так как реклама многих брендов водки кажется нам слишком сложной и пафосной».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.