Thinkbox представляет: умный Харви

13.09.2010 Thinkbox представляет: умный Харви

Thinkbox – это веб-сайт, позиционирующий себя как маркетинговый компонент британского коммерческого телевидения. Его акционерами являются Channel 4, Five, GMTV, ITV, Sky Media, Turner Media Innovations (а с января 2011 г в эту группу войдет UKTV), которые вместе составляют практически 100% рынка коммерческого ТВ в Великобритании. Thinkbox был запущен в феврале 2005 г.

Британское рекламное агентство Red Brick Road (к слову, название восходит к названию Дороги из Красного Кирпича – «Волшебник страны Оз») разработало замечательный спот для продвижения Thinkbox, в котором использовало прием, свойственный постмодернизму: рекламный ролик внутри рекламного ролика. Герой необычного спота – предприимчивый пес Harvey (Харви), представивший в выгодном свете свои сильные стороны с помощью телевизионной рекламы. Что ж, браво креаторам из Red Brick Road, они сумели заполучить зрителя уже в тот момент, когда пес нажал кнопку на пульте.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.