13.09.2010

Thinkbox представляет: умный Харви

Thinkbox – это веб-сайт, позиционирующий себя как маркетинговый компонент британского коммерческого телевидения. Его акционерами являются Channel 4, Five, GMTV, ITV, Sky Media, Turner Media Innovations (а с января 2011 г в эту группу войдет UKTV), которые вместе составляют практически 100% рынка коммерческого ТВ в Великобритании. Thinkbox был запущен в феврале 2005 г.

Британское рекламное агентство Red Brick Road (к слову, название восходит к названию Дороги из Красного Кирпича – «Волшебник страны Оз») разработало замечательный спот для продвижения Thinkbox, в котором использовало прием, свойственный постмодернизму: рекламный ролик внутри рекламного ролика. Герой необычного спота – предприимчивый пес Harvey (Харви), представивший в выгодном свете свои сильные стороны с помощью телевизионной рекламы. Что ж, браво креаторам из Red Brick Road, они сумели заполучить зрителя уже в тот момент, когда пес нажал кнопку на пульте.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.