Первый снегопад в рекламе Starbucks

21.11.2010 Первый снегопад в рекламе Starbucks

Снова наступило время для любителей кофе. Для американцев самым любимым остается кофе Starbucks. Воздух становится холоднее, ветер – резче, и пешеходов так и тянет выпить стаканчик кофе. Чтобы сфокусировать внимание потребителей на этой простой мысли, рекламное агентство BBDO Нью-Йорк разработало новый спот под названием «Flies the Holiday Snowflakes», что можно перевести просто как «Праздничные снежинки». В споте снежинки выступают одновременно в качестве воздушных змеев, предвещающих скорое наступление холодов. Но на самом деле гораздо больше всех волнует приближение праздников, а кто же не любит праздники? Так что Starbucks и BBDO правильно расставили акценты, предлагая потребителям отправиться в кофейню немедленно и купить там стаканчик праздничного тепла. Так или иначе, Starbucks устроил первый снегопад в году. Саундтреком к ролику послужила песня «Snow Day»(«Снежный день») американской группы Matt Pond PA.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.