Первый снегопад в рекламе Starbucks

21.11.2010 Первый снегопад в рекламе Starbucks

Снова наступило время для любителей кофе. Для американцев самым любимым остается кофе Starbucks. Воздух становится холоднее, ветер – резче, и пешеходов так и тянет выпить стаканчик кофе. Чтобы сфокусировать внимание потребителей на этой простой мысли, рекламное агентство BBDO Нью-Йорк разработало новый спот под названием «Flies the Holiday Snowflakes», что можно перевести просто как «Праздничные снежинки». В споте снежинки выступают одновременно в качестве воздушных змеев, предвещающих скорое наступление холодов. Но на самом деле гораздо больше всех волнует приближение праздников, а кто же не любит праздники? Так что Starbucks и BBDO правильно расставили акценты, предлагая потребителям отправиться в кофейню немедленно и купить там стаканчик праздничного тепла. Так или иначе, Starbucks устроил первый снегопад в году. Саундтреком к ролику послужила песня «Snow Day»(«Снежный день») американской группы Matt Pond PA.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости