24.01.2011

Кошачьи слабости в рекламе корма

Рекламное агентство TBWA\Chiat\Day (США) разработало телевизионную рекламу для продвижения кошачьего корма Temptations. В забавном рекламном ролике "Laundry" ("Белье для стирки") главную роль, разумеется, исполняет мохнатый кот. Он находит любимую корзину с бельем и посвящает ей монолог следующего содержания: «Ты вернулась ко мне! Я думал, что потерял тебя навсегда! И что я никогда уже не почувствую твою мягкость, теплоту…  Мне нравится, когда ты касаешься моего….» - на этой интригующей ноте душевные излияния пушистого лентяя прерываются, так как его хозяйка встряхивает пакетом с любимым кормом кота.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.