Кошачьи слабости в рекламе корма

24.01.2011 Кошачьи слабости в рекламе корма

Рекламное агентство TBWA\Chiat\Day (США) разработало телевизионную рекламу для продвижения кошачьего корма Temptations. В забавном рекламном ролике "Laundry" ("Белье для стирки") главную роль, разумеется, исполняет мохнатый кот. Он находит любимую корзину с бельем и посвящает ей монолог следующего содержания: «Ты вернулась ко мне! Я думал, что потерял тебя навсегда! И что я никогда уже не почувствую твою мягкость, теплоту…  Мне нравится, когда ты касаешься моего….» - на этой интригующей ноте душевные излияния пушистого лентяя прерываются, так как его хозяйка встряхивает пакетом с любимым кормом кота.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.