Несравненная Адриана Лима в рекламе Teleflora

6.02.2012 Несравненная Адриана Лима в рекламе Teleflora

Наверное, каждый мужчина мечтает провести 14 февраля с девушкой, похожей на Адриану Лиму, однако такая возможность выпадает не каждому. Тем не менее, именно эту модель компания Teleflora, занимающаяся продажей и доставкой цветов, выбрала в качестве нового лица для рекламной кампании, приуроченной одновременно к Суперкубку и у приближающемуся Дню Святого Валентина. Кстати, ролик так и называется – «Valentine’s Day», и представляет собой полные 30 секунд любования прекрасной Адрианой, готовящейся к вечернему променаду. А рекламный месседж прост: дарите цветы, чтобы получить взамен расположение любимых дам.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.