7.12.2011

Как хорошие рекламисты используют игру слов

Приводить примеры креативного копирайтинга приходится очень редко, поскольку визуальная составляющая рекламы привлекает гораздо больше внимания, а на ее фоне даже самые талантливые слоганы и тексты отходят на второй план. Возможно, именно поэтому рекламисты из агентства Leo Burnett Цюрих решили не помещать на принтах никаких изображений, чтобы потребители осознали вербальный посыл. Идея кампании заключалась в создании предложений-перевертышей, в которых концовка совершенно противоречит смыслу первой части фразы. Таким образом, креаторы хотели подчеркнуть неожиданность поворотов судьбы и прорекламировать гибкие системы страхования SwissLife, подстраивающиеся под текущие обстоятельства клиентов. Что у них получилось, читайте ниже:

 

  1. "Я люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене"
  2. "Я никогда не захочу иметь детей так здорово"
  3. "Я не буду проводить церемонию венчания в церкви так романтично"
  4. "Она для меня все пошло не так"
  5. "Мне нравится работать с тобой невозможно"
  6. "Ты единственная женщина, которую я люблю мужчину теперь"

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.