Как хорошие рекламисты используют игру слов
7.12.2011
Приводить примеры креативного копирайтинга приходится очень редко, поскольку визуальная составляющая рекламы привлекает гораздо больше внимания, а на ее фоне даже самые талантливые слоганы и тексты отходят на второй план. Возможно, именно поэтому рекламисты из агентства Leo Burnett Цюрих решили не помещать на принтах никаких изображений, чтобы потребители осознали вербальный посыл. Идея кампании заключалась в создании предложений-перевертышей, в которых концовка совершенно противоречит смыслу первой части фразы. Таким образом, креаторы хотели подчеркнуть неожиданность поворотов судьбы и прорекламировать гибкие системы страхования SwissLife, подстраивающиеся под текущие обстоятельства клиентов. Что у них получилось, читайте ниже:
- "Я люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене"
- "Я никогда не захочу иметь детей так здорово"
- "Я не буду проводить церемонию венчания в церкви так романтично"
- "Она для меня все пошло не так"
- "Мне нравится работать с тобой невозможно"
- "Ты единственная женщина, которую я люблю мужчину теперь"