7.12.2011

Как хорошие рекламисты используют игру слов

Приводить примеры креативного копирайтинга приходится очень редко, поскольку визуальная составляющая рекламы привлекает гораздо больше внимания, а на ее фоне даже самые талантливые слоганы и тексты отходят на второй план. Возможно, именно поэтому рекламисты из агентства Leo Burnett Цюрих решили не помещать на принтах никаких изображений, чтобы потребители осознали вербальный посыл. Идея кампании заключалась в создании предложений-перевертышей, в которых концовка совершенно противоречит смыслу первой части фразы. Таким образом, креаторы хотели подчеркнуть неожиданность поворотов судьбы и прорекламировать гибкие системы страхования SwissLife, подстраивающиеся под текущие обстоятельства клиентов. Что у них получилось, читайте ниже:

 

  1. "Я люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене"
  2. "Я никогда не захочу иметь детей так здорово"
  3. "Я не буду проводить церемонию венчания в церкви так романтично"
  4. "Она для меня все пошло не так"
  5. "Мне нравится работать с тобой невозможно"
  6. "Ты единственная женщина, которую я люблю мужчину теперь"

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.