Как хорошие рекламисты используют игру слов

7.12.2011 Как хорошие рекламисты используют игру слов

Приводить примеры креативного копирайтинга приходится очень редко, поскольку визуальная составляющая рекламы привлекает гораздо больше внимания, а на ее фоне даже самые талантливые слоганы и тексты отходят на второй план. Возможно, именно поэтому рекламисты из агентства Leo Burnett Цюрих решили не помещать на принтах никаких изображений, чтобы потребители осознали вербальный посыл. Идея кампании заключалась в создании предложений-перевертышей, в которых концовка совершенно противоречит смыслу первой части фразы. Таким образом, креаторы хотели подчеркнуть неожиданность поворотов судьбы и прорекламировать гибкие системы страхования SwissLife, подстраивающиеся под текущие обстоятельства клиентов. Что у них получилось, читайте ниже:

 

  1. "Я люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене"
  2. "Я никогда не захочу иметь детей так здорово"
  3. "Я не буду проводить церемонию венчания в церкви так романтично"
  4. "Она для меня все пошло не так"
  5. "Мне нравится работать с тобой невозможно"
  6. "Ты единственная женщина, которую я люблю мужчину теперь"

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости