29.09.2010

Suncorp понимает клиентов

Suncorp (Suncorp-Metway Limited), один из крупнейших австралийских банков, запустил новую рекламную кампанию "Make the switch" («Переключись»), чтобы донести до своих реальных и потенциальных клиентов следующее послание: в Suncorp с ними общаются настоящие люди, а не машины. В рекламном ролике под названием «Chase» («Погоня») молодой человек, убегая от преследователей, прыгает в автомобиль, который не едет, так как электронный разум совершенно не может понять всей сложности ситуации. Кампания разработана креативным агентством George Patterson Y&R (Австралия).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.