Suncorp понимает клиентов

29.09.2010 Suncorp понимает клиентов

Suncorp (Suncorp-Metway Limited), один из крупнейших австралийских банков, запустил новую рекламную кампанию "Make the switch" («Переключись»), чтобы донести до своих реальных и потенциальных клиентов следующее послание: в Suncorp с ними общаются настоящие люди, а не машины. В рекламном ролике под названием «Chase» («Погоня») молодой человек, убегая от преследователей, прыгает в автомобиль, который не едет, так как электронный разум совершенно не может понять всей сложности ситуации. Кампания разработана креативным агентством George Patterson Y&R (Австралия).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.