15.09.2011

Британская звезда стритданса в рекламе хлопьев

Как обычно рекламируют продукты для детей на отечественном рынке? Самый очевидный прием – реклама-умиление. Совсем иначе к решению подобной задачи подходят в Европе. Рекламное агентство BBH Лондон создало позитивный ролик, в котором реальная 9-летняя звезда стритданса Аризона Сноу исполняет танец вместе со своими плюшевыми мишками под композицию «A New World» эстонской дабстеп-группы Mord Fustang. И все это для того, чтобы показать, как хлопья Weetabix заряжают энергией.

 

Видео съемочного процесса

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.