5.04.2011

Три вещи, которые каждый мужчина должен попробовать вместе

Новая рекламная кампания шоколадного батончика Snickers адресована мужской аудитории, и для этого рекламное агентство BBDO Moscow создало рекламный ролик, в котором слегка усталый мужской голос рассказывает о том, что должен попробовать каждый мужчина в тройном сочетании. И не важно, будь это девушки, встречи с друзьями или шоколад, и не с одним, а сразу тремя видами орехов - арахис, фундук и миндаль, все это подойдет настоящему мужчине. Так же порадовал сам текст рекламы, напоминающий по звучанию стихотворение Блока, который удачно был положен на видеоряд. Наверное, это одна из наиболее удачных кампаний Snickers за последнее время.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.