5.04.2011

"Попробовал радугу?", теперь можешь ее потрогать!

Рекламное агентство BBDO Toronto утверждает, что можно не только "попробовать радугу", как ранее предлагало агентство TBWA\Chiat\Day, но и потрогать ее. Если приложить палец к монитору, можно самому стать участником ролика и для этого канадские креативщики придумали кнопку в виде драже Skittles. Идея не нова, но продолжает вызывать интерес у зрителей, и, судя по отзывам, им особенно понравился ролик под названием "Кошка". Получилось довольно забавно, и теперь с нетерпением будем ждать новых интересных идей от Skittles.

Кошка Skittles

Клетка Skittles

Война Skittles

Автостоп Skittles

Девушка Skittles

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.