"Попробовал радугу?", теперь можешь ее потрогать!

5.04.2011

Рекламное агентство BBDO Toronto утверждает, что можно не только "попробовать радугу", как ранее предлагало агентство TBWAChiatDay, но и потрогать ее. Если приложить палец к монитору, можно самому стать участником ролика и для этого канадские креативщики придумали кнопку в виде драже Skittles. Идея не нова, но продолжает вызывать интерес у зрителей, и, судя по отзывам, им особенно понравился ролик под названием "Кошка". Получилось довольно забавно, и теперь с нетерпением будем ждать новых интересных идей от Skittles.

Кошка Skittles

Клетка Skittles

Война Skittles

Автостоп Skittles

ДевушкаSkittles

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости