5.04.2011

"Попробовал радугу?", теперь можешь ее потрогать!

Рекламное агентство BBDO Toronto утверждает, что можно не только "попробовать радугу", как ранее предлагало агентство TBWA\Chiat\Day, но и потрогать ее. Если приложить палец к монитору, можно самому стать участником ролика и для этого канадские креативщики придумали кнопку в виде драже Skittles. Идея не нова, но продолжает вызывать интерес у зрителей, и, судя по отзывам, им особенно понравился ролик под названием "Кошка". Получилось довольно забавно, и теперь с нетерпением будем ждать новых интересных идей от Skittles.

Кошка Skittles

Клетка Skittles

Война Skittles

Автостоп Skittles

Девушка Skittles

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.