Безумный блендер в рекламе Скиттлз

15.03.2011 Безумный блендер в рекламе Скиттлз

Когда вы смотрите рекламный ролик Скитлз, вы знаете что это психоделическое путешествие. Их новый ролик «Fly» , переключает нас на другое психоделическое вращение, но это не так забавно или безумно как их предыдущие попытки. Такие ролики как «Plant», “Touch” и “Piñata” объединены безумными сценариями, поэтому они остры и проницательны: «Мамочка, вы думаете, что после урожая Скиттлз нам придется звонить специалистам?», «Вы кормили и украшали себя этим утром?», «Я вынужден покупать Скитлз на нижнем этаже, как и все остальные!»

Рекламный ролик Skittles "Plant"

 

Ролик The Skittles Touch

 

Ролик Piñata Skittles

В ролике «Fly» весь юмор о (досадной помехе) блендере улетающем и возвращающемся, чтобы все разнести. Кажется, что директор и творческая группа попытались восполнить нехватку их обычного безумия посредством излишне «шведского» кастинга, монохроматического дизайнерского набора, и обесцвеченного стиля фильма. Правда, надо сказать, что это моя личная обида, и вы не должны бросать эксцентричного человека с уникальным взглядом, если предпосылка и письмо забавны. Это похоже на замачивание мостовой в рекламе автомобиля (другая любимая мозоль), для того чтобы сделать ролик более «существенным». Вам это просто не нужно. Однако есть многое из того, что может нравиться в рекламе «Fly». Можно похвалить команду за то, что она наполнила скучный прибор разрушительной силой, как никак индивидуальность. И ещё была блестящая находка с блендером, врывающимся обратно в конце. Тем не менее, это хороший ролик, и возможно несправедливо его сравнивать со своими легендарными предшественниками.

Skittles | "Plant"

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости