Синтез Эйнштейна и Дали в рекламе агентства «Мичурин»

16.08.2012 Синтез Эйнштейна и Дали в рекламе агентства «Мичурин»

Украинское рекламное агентство «Мичурин» создало яркий рекламный образ для продвижения своих услуг. На рекламном плакате представлен некий синтез двух знаменитых фотографических изображений Альберта Эйнштейна и Сальвадора Дали, великого ученого и великого художника соответственно. Соединив выдающийся ум с выдающимся творческим гением, креаторы хотели провести аналогию с собственными возможностями в рекламном деле. Слоган кампании: «Когда ум встречается с искусством».

Синтез Эйнштейна и Дали в рекламе

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.