Сиенна Миллер и Ричард Кертис ищут таланты

1.06.2010 Сиенна Миллер и Ричард Кертис ищут таланты

Сиенна Миллер (Sienna Miller) и Ричард Кертис (Richard Curtis) – члены судейской команды нового конкурса короткометражек, который пройдет в рамках кампании, названной «Robin Hood Tax» («Налог Робин Гуда»). Цель организованного конкурса – искать молодых заинтересованных творческих личностей, которым небезразличны социально значимые проблемы, как Великобритании, так и всего мира. Конкурсанты должны будут снять 60-90-минутный фильм, который сможет вдохновить остальных принять участие в кампании (поэтому фильм должен отвечать поставленным целям). В качестве одного из самых желанных призов – мастер-класс от Ричарда Кертиса (сценариста комедии «Четыре свадьбы и одни похороны» и режиссера комедии «Реальная любовь»). Сиенна Миллер так прокомментировала запуск кампании: «Создавая фильм, вы не только принимаете участие в кампании, вы присоединяетесь к поколению, которое говорит «хорошенького понемножку». Мы хотим узнать, как вы видите будущее, будущее без нищеты. Кампания «Robin Hood Tax» построена на идее, время которой уже пришло».

 

 

 
ВКонтакте
Facebook

Похожие статьи:

Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.