Знатоки рекламируют МТС

7.06.2011 Знатоки рекламируют МТС

Наконец-то мобильный оператор МТС представил знатоков не как участников знаменитого «Что? Где? Когда?», а как героев собственной имиджевой рекламы. Дело в том, что вот уже 10 лет МТС является не только главным спонсором интеллектуальной игры, но также принимает непосредственное участие в процессе: представитель компании обязательно выбирает лучшего игрока по итогам смс-голосования, а также защищает интересы знатоков. Разработчиком креативной идеи выступило рекламное агентство BBDO Moscow, а суть серии роликов заключается в следующем: то, что вчера казалось выдумкой писателей-фантастов, сегодня – вполне обыкновенная реальность. Например, еще Никола Тесла в начале XX века вынашивал идею беспроводной связи. Таким образом, представители интеллектуальной элиты (Алексей Блинов, Равшан Аскеров, Елена Орлова) показывают в этих 15-секундных мини-фильмах, что в мире нет ничего невозможного, и разум всегда торжествует. Режиссером серии роликов выступил уже успевший прославиться отечественный режиссер Алексей Попогребский, известный российским телезрителям по фильму "Как я провел этим летом".

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.