Юмористическая реклама презервативов
Музыкальный телеканал MTV, известный помимо прочего всякими скабрезными программами, где пропагандируется «sex, drugs, rock-n-roll», решил запустить социальную кампанию, призывающую молодежь пользоваться презервативами. Социальная реклама называется «Sexidents» (слово образовано от англ. accident – случайность и англ. sex) – словом, это можно перевести как «сексчайности». В анимационных рекламных роликах и серии принтов, выполненных в жанре комиксов, наглядно показываются ситуации, когда секс не был запланирован. Но ведь таких чрезвычайных ситуаций практически не бывает. Короче, для особо одаренных создатели социальной рекламы говорят: «Секс – не случайность. Всегда используйте презервативы». Ну и что, что у зрителей эта реклама вызывает чувство собственной умственной неполноценности, зато посыл социальный.
Вышедший ранее комикс от MTV