19.12.2011 Юмористическая реклама презервативов

Юмористическая реклама презервативов

Музыкальный телеканал MTV, известный помимо прочего всякими скабрезными программами, где пропагандируется «sex, drugs, rock-n-roll», решил запустить социальную кампанию, призывающую молодежь пользоваться презервативами. Социальная реклама называется «Sexidents» (слово образовано от англ. accident – случайность и англ. sex) – словом, это можно перевести как «сексчайности». В анимационных рекламных роликах и серии принтов, выполненных в жанре комиксов, наглядно показываются ситуации, когда секс не был запланирован. Но ведь таких чрезвычайных ситуаций практически не бывает. Короче, для особо одаренных создатели социальной рекламы говорят: «Секс – не случайность. Всегда используйте презервативы». Ну и что, что у зрителей эта реклама вызывает чувство собственной умственной неполноценности, зато посыл социальный.

 

Вышедший ранее комикс от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.