19.12.2011

Юмористическая реклама презервативов

Музыкальный телеканал MTV, известный помимо прочего всякими скабрезными программами, где пропагандируется «sex, drugs, rock-n-roll», решил запустить социальную кампанию, призывающую молодежь пользоваться презервативами. Социальная реклама называется «Sexidents» (слово образовано от англ. accident – случайность и англ. sex) – словом, это можно перевести как «сексчайности». В анимационных рекламных роликах и серии принтов, выполненных в жанре комиксов, наглядно показываются ситуации, когда секс не был запланирован. Но ведь таких чрезвычайных ситуаций практически не бывает. Короче, для особо одаренных создатели социальной рекламы говорят: «Секс – не случайность. Всегда используйте презервативы». Ну и что, что у зрителей эта реклама вызывает чувство собственной умственной неполноценности, зато посыл социальный.

 

Вышедший ранее комикс от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.