Юмористическая реклама презервативов

19.12.2011 Юмористическая реклама презервативов

Музыкальный телеканал MTV, известный помимо прочего всякими скабрезными программами, где пропагандируется «sex, drugs, rock-n-roll», решил запустить социальную кампанию, призывающую молодежь пользоваться презервативами. Социальная реклама называется «Sexidents» (слово образовано от англ. accident – случайность и англ. sex) – словом, это можно перевести как «сексчайности». В анимационных рекламных роликах и серии принтов, выполненных в жанре комиксов, наглядно показываются ситуации, когда секс не был запланирован. Но ведь таких чрезвычайных ситуаций практически не бывает. Короче, для особо одаренных создатели социальной рекламы говорят: «Секс – не случайность. Всегда используйте презервативы». Ну и что, что у зрителей эта реклама вызывает чувство собственной умственной неполноценности, зато посыл социальный.

 

Вышедший ранее комикс от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

Социальная реклама презервативов «Sexidents» от MTV

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости