13.09.2010

Schweppes: весеннее настроение

Компания Schweppes запустила новую рекламную кампанию для продвижения бренда Spring Valley (фруктовый сок) со слоганом «Where spring comes from» («Откуда приходит весна»). В анимационном ролике, разработанном креативным агентством George Patterson Y&R (Мельбурн) в рамках кампании, звучит ставшая уже классической песня Элвиса Пресли (Elvis Presley) «Spring Fever» («Весенняя лихорадка») о том, как весна и любовь охватывают все живое. Яркие образы и жизнерадостный гимн весне особенно оптимистично звучат на фоне сентябрьской прохлады.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.