Сцена страсти в итальянской рекламе

16.12.2010 Сцена страсти в итальянской рекламе

Итальянская компания, предлагающая розничные услуги, Le Cupole Mall представила рекламный ролик под названием «Magic moment» («Волшебный момент»), разработанный рекламным агентством Touché Болонья (Италия). В экспрессивном ролике краторы использовали сексуальный мотив: пара молодых людей заходит в квартиру, где их охватывает настоящая страсть. Но влюбленному парню приходится остановится на самом интересном моменте. Слоган кампании: «If you are not in club, you miss the best» («Если вы не в клубе, вы упускаете лучшее»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.