Ужасающая метафора в австралийской социальной рекламе

30.08.2011 Ужасающая метафора в австралийской социальной рекламе

SA Railways (Южно-австралийские железные дороги) призывают молодых людей быть осторожнее при переходе через железнодорожные пути. «Some things are worth waiting for» («Есть вещи, которых стоит ожидать») – с таким предупреждающим тэглайном была разработана кампания, которую запустили во время недели железнодорожной безопасности National Rail Safety Week. В рекламном ролике «Horsepower» («Лошадиная сила») креаторы использовали ужасающую метафору для того, чтобы сфокусировать внимание молодежи на том, что при переходе через рельсовые пути, стоит задумываться о силе двигателя. Креатив разработало рекламное агентство Marketforce.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.