Российская социальная реклама в защиту младенцев

1.03.2011 Российская социальная реклама в защиту младенцев

Нетипичная социальная реклама была разработана и выполнена в Тюмени: в рамках акции «Зеленый огонек», нацеленной на предупреждение дорожных происшествий,  инспекторы ГИБДД и врачи будут вручать новоиспеченным родителям слюнявчики с надписью "Кресло и ремень!"

"В ГИБДД надеются, что постоянное напоминание о необходимости перевозки новорожденных детей в специальных креслах-люльках подействует на родителей малышей", - пояснили в пресс-службе областного управления ГИБДД.

Нужно отметить, что нестандартность подхода вполне может сделать эту социальную рекламу эффективной, несмотря на то, что общее количество выпущенных слюнявчиков не превышает 400.

социальная реклама на слюнявчиках от ГИБДД

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.