1.03.2011

Российская социальная реклама в защиту младенцев

Нетипичная социальная реклама была разработана и выполнена в Тюмени: в рамках акции «Зеленый огонек», нацеленной на предупреждение дорожных происшествий,  инспекторы ГИБДД и врачи будут вручать новоиспеченным родителям слюнявчики с надписью "Кресло и ремень!"

"В ГИБДД надеются, что постоянное напоминание о необходимости перевозки новорожденных детей в специальных креслах-люльках подействует на родителей малышей", - пояснили в пресс-службе областного управления ГИБДД.

Нужно отметить, что нестандартность подхода вполне может сделать эту социальную рекламу эффективной, несмотря на то, что общее количество выпущенных слюнявчиков не превышает 400.

социальная реклама на слюнявчиках от ГИБДД

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.