29.11.2010

Комические приемы в имиджевой рекламе Rökk Vodka

The Lonely Island – группа американских комиков, среди которых можно назвать такие имена как  Экива Шаффера, Йорма Такконе и Энди Сэмберга (Akiva Schaffer, Jorma Taccone и Andy Samberg). Эти актеры особенно известны своими музыкальными пародиями.  Новая работа талантливых комедиантов носит коммерческий характер – это рекламный ролик для шведской водки Rökk под названием «Dream» («Мечта»). Спот начинается типично для имиджевой рекламы: загадочная красавица раздевающим голосом повествует о своих фантазиях. Но затем используется эффект обманутого ожидания, когда шаблонная ситуация принимает неожиданный комический оборот. Смесь «серьезности» и пафоса – фирменный прием юмористов. Замечательная работа, выполненная без привлечения креаторов.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.