Комические приемы в имиджевой рекламе Rökk Vodka

The Lonely Island – группа американских комиков, среди которых можно назвать такие имена как Экива Шаффера, Йорма Такконе и Энди Сэмберга (Akiva Schaffer, Jorma Taccone и Andy Samberg). Эти актеры особенно известны своими музыкальными пародиями. Новая работа талантливых комедиантов носит коммерческий характер – это рекламный ролик для шведской водки Rökk под названием «Dream» («Мечта»). Спот начинается типично для имиджевой рекламы: загадочная красавица раздевающим голосом повествует о своих фантазиях. Но затем используется эффект обманутого ожидания, когда шаблонная ситуация принимает неожиданный комический оборот. Смесь «серьезности» и пафоса – фирменный прием юмористов. Замечательная работа, выполненная без привлечения креаторов.

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 