4.04.2011

Очередной стандартный ход в рекламе «Имунеле»

«Имунеле» - сладенький кефир, который якобы помогает организму потребителя справляться не только с авитаминозом, но и с болезнетворными бактериями. Но суть не в этой рекламной обманке. Суть в том, что креативная идея для нового рекламного ролика «Имунеле» совершенно не радует: тезис «у природы нет плохой погоды», вызывающий у отечественного зрителя положительную реакцию благодаря фильму «Служебный роман» (оригиналу), даже толком не смогли визуализировать и связать по смыслу с принятием «Имунеле». По сюжету рекламного видео получается, что этот напиток для тех, кто решил одеться не по погоде. И, опять же, загадочный рекламный герой «Имунеле». Честное слово, Ургант в красных лосинах в рекламе «Актимель» веселил аудиторию больше.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.