Очередной стандартный ход в рекламе «Имунеле»

4.04.2011 Очередной стандартный ход в рекламе «Имунеле»

«Имунеле» - сладенький кефир, который якобы помогает организму потребителя справляться не только с авитаминозом, но и с болезнетворными бактериями. Но суть не в этой рекламной обманке. Суть в том, что креативная идея для нового рекламного ролика «Имунеле» совершенно не радует: тезис «у природы нет плохой погоды», вызывающий у отечественного зрителя положительную реакцию благодаря фильму «Служебный роман» (оригиналу), даже толком не смогли визуализировать и связать по смыслу с принятием «Имунеле». По сюжету рекламного видео получается, что этот напиток для тех, кто решил одеться не по погоде. И, опять же, загадочный рекламный герой «Имунеле». Честное слово, Ургант в красных лосинах в рекламе «Актимель» веселил аудиторию больше.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости