Очередной стандартный ход в рекламе «Имунеле»

4.04.2011 Очередной стандартный ход в рекламе «Имунеле»

«Имунеле» - сладенький кефир, который якобы помогает организму потребителя справляться не только с авитаминозом, но и с болезнетворными бактериями. Но суть не в этой рекламной обманке. Суть в том, что креативная идея для нового рекламного ролика «Имунеле» совершенно не радует: тезис «у природы нет плохой погоды», вызывающий у отечественного зрителя положительную реакцию благодаря фильму «Служебный роман» (оригиналу), даже толком не смогли визуализировать и связать по смыслу с принятием «Имунеле». По сюжету рекламного видео получается, что этот напиток для тех, кто решил одеться не по погоде. И, опять же, загадочный рекламный герой «Имунеле». Честное слово, Ургант в красных лосинах в рекламе «Актимель» веселил аудиторию больше.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.