Реклама нового аромата от певицы Рианны

14.02.2011 Реклама нового аромата от певицы Рианны

Рианна (Rihanna), барбадоcская певица, фотомодель и модный дизайнер, обладательница премии Грэмми, 14 февраля запускает в США новый аромат под названием Reb’l Fleur. По заявлению самой певицы название выбрано совсем не случайно: «Моя бабушка на Барбадосе называла меня Мятежным Цветком (Rebel Flower). На протяжении многих лет я совмещала многие ароматы, чтобы получить то, что было действительно мое. Я хотела создать нечто бесподобное, аромат с нежными намеками, которые задерживаются и оставляют потрясающее воспоминание». Одноименный рекламный ролик для продвижения интригующего аромата разработало агентство Droga 5, а главную роль в споте сыграла сама певица. Мотив двойственности и скрытые эротические фантазии – вполне объяснимый прием в рекламе нового аромата.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.