14.02.2011

Реклама нового аромата от певицы Рианны

Рианна (Rihanna), барбадоcская певица, фотомодель и модный дизайнер, обладательница премии Грэмми, 14 февраля запускает в США новый аромат под названием Reb’l Fleur. По заявлению самой певицы название выбрано совсем не случайно: «Моя бабушка на Барбадосе называла меня Мятежным Цветком (Rebel Flower). На протяжении многих лет я совмещала многие ароматы, чтобы получить то, что было действительно мое. Я хотела создать нечто бесподобное, аромат с нежными намеками, которые задерживаются и оставляют потрясающее воспоминание». Одноименный рекламный ролик для продвижения интригующего аромата разработало агентство Droga 5, а главную роль в споте сыграла сама певица. Мотив двойственности и скрытые эротические фантазии – вполне объяснимый прием в рекламе нового аромата.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.