24.06.2010

Coca-Cola и "бешенные кролики" Rayman Raving Rabbits

Компания Coca-Cola и разработчик компьютерных и видеоигр Ubisoft заключили партнерское соглашение, в рамках которого известные персонажи игр от Ubisoft украсят коллекционную серию банок колы.
Известные всем белые, пушистые и отнюдь не милые монстры появятся в обликах главных героев последних игр от французских разработчиков, таких как: Tom Clancy's Splinter Cell, Assassin's Creed и Prince of Persia.
Бешенные кролики на банках всем любимого напитка, без сомнения, будут пользоваться популярностью у основной целевой аудитории игровой индустрии, стимулируя спрос одновременно на оба продукта. Такой рекламный подход получил название кросс-промоушн, он широко распространен и применяется в современной западной рекламе.
Стоимость упаковки "Бешенных кроликов" из 6 банок составит 2,64 €, а десять банок будут стоить всего 4,84 €.

Бешенный кролик Rayman в стиле Tom Clancy's Splinter Cell

Бешенный кролик Rayman в стиле Prince of Persia

Бешенный кролик Rayman в стиле Assassin's Creed

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.