Coca-Cola и "бешенные кролики" Rayman Raving Rabbits

24.06.2010 Coca-Cola и

Компания Coca-Cola и разработчик компьютерных и видеоигр Ubisoft заключили партнерское соглашение, в рамках которого известные персонажи игр от Ubisoft украсят коллекционную серию банок колы.
Известные всем белые, пушистые и отнюдь не милые монстры появятся в обликах главных героев последних игр от французских разработчиков, таких как: Tom Clancy's Splinter Cell, Assassin's Creed и Prince of Persia.
Бешенные кролики на банках всем любимого напитка, без сомнения, будут пользоваться популярностью у основной целевой аудитории игровой индустрии, стимулируя спрос одновременно на оба продукта. Такой рекламный подход получил название кросс-промоушн, он широко распространен и применяется в современной западной рекламе.
Стоимость упаковки "Бешенных кроликов" из 6 банок составит 2,64 €, а десять банок будут стоить всего 4,84 €.

Бешенный кролик Rayman в стиле Tom Clancy's Splinter Cell

Бешенный кролик Rayman в стиле Prince of Persia

Бешенный кролик Rayman в стиле Assassin's Creed

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.