14.05.2010

Бренд Pantene будет продвигать бывшая супермодель Рейчел Хантер

Бывшая супермодель (Rachel Hunter) будет участвовать в новой рекламной кампании товаров Pantene вместе со своей дочерью Рене: такой подход вызван необходимостью представления продуктов компании сразу нескольким поколениям. По словам директора по маркетингу Джереми Кодомичелоса (Jeremy Kodomichalos), решение возвратить Рейчел не подвергалось сомнению и было принято сразу. Джереми также отметил что данная линейка продуктов самая большая и подходит для потребителей с возрастной разницей более 10 лет, маркетинговой задачей номер один является демонстрация новых преимуществ всего диапазона продуктов, а Рейчел и Рене как нельзя лучше подойдут в качестве образов наших основных потребителей.

Рейчел Хантер

 

Кампания, разработанная креативным сетевым агентством Grey совместно с Media COM, будет запущена на TVC 16 мая, рекламные материалы кампании также появятся в печати, online и в местах продаж.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.