Бренд Pantene будет продвигать бывшая супермодель Рейчел Хантер
Бывшая супермодель (Rachel Hunter) будет участвовать в новой рекламной кампании товаров Pantene вместе со своей дочерью Рене: такой подход вызван необходимостью представления продуктов компании сразу нескольким поколениям. По словам директора по маркетингу Джереми Кодомичелоса (Jeremy Kodomichalos), решение возвратить Рейчел не подвергалось сомнению и было принято сразу. Джереми также отметил что данная линейка продуктов самая большая и подходит для потребителей с возрастной разницей более 10 лет, маркетинговой задачей номер один является демонстрация новых преимуществ всего диапазона продуктов, а Рейчел и Рене как нельзя лучше подойдут в качестве образов наших основных потребителей.
Кампания, разработанная креативным сетевым агентством Grey совместно с Media COM, будет запущена на TVC 16 мая, рекламные материалы кампании также появятся в печати, online и в местах продаж.