ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





12.04.2010

Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу

Procter & Gamble увеличивает расходы на рекламу, в связи с выпуском новых товаров. По данным отчетов, этот шаг направлен на развитие деятельности компании в Великобритании.

Ирвин Ли (Irwin Lee), вице-президент и генеральный менеджер подразделения P&G в Великобритании и Ирландии, сообщил The Telegraph, что расходы на рекламу повседневных товаров вырастут больше, чем ожидалось в прошлом году.

Представитель P&G, которая, к слову, владеет такими брендами как Gillette, Fairy liquid и Pringles, пояснил, что компания ищет новые подходы к телевизионной рекламе, а также новые виды информирующей рекламы.

В связи с запуском рекламной кампании Pampers Dry Max в следующем месяце, P&G собирается увеличить вложения в рекламу на двузначный процент.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.