Принты для Chef Boyardee

16.09.2010 Принты для Chef Boyardee

Chef Boyardee (дословно – «шеф Боярди») - американский бренд, названный в честь основателя компании - итальянского иммигранта Ettore Boiardi, который стал выпускать линию консервированных продуктов. Помимо консервов теперь Chef Boyardee производит также продукты из зерновых культур. Печатная рекламная кампания, разработанная агентством DDB Сан-Франциско, напоминает ретро-постеры «бурных 20-х». Изображение счастливых детей в обнимку с овощами в настоящее время может смотреться несколько наивно, но, тем не менее, такой простой ход (сыграть на материнских чувствах) всегда срабатывал. Слоган кампании «Obviously Delicious. Secretly Nutritious» (дословно - «Явно вкусный. Тайно питательный»).

Chef Boyardee: Carrot Kid

Chef Boyardee: Wheat Girl

Chef Boyardee: Broccoli Boy

  •  Рекламное агентство: DDB, San Francisco, USA
  •  Исполнительный креативный директор: Lisa Bennett
  •  Креативный директор: Heather Reid
  •  Арт-директор: Nikki Baker
  •  Копирайтер: Travis Parr
  •  Фотограф: Zachary Scott
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.