16.09.2010

Принты для Chef Boyardee

Chef Boyardee (дословно – «шеф Боярди») - американский бренд, названный в честь основателя компании - итальянского иммигранта Ettore Boiardi, который стал выпускать линию консервированных продуктов. Помимо консервов теперь Chef Boyardee производит также продукты из зерновых культур. Печатная рекламная кампания, разработанная агентством DDB Сан-Франциско, напоминает ретро-постеры «бурных 20-х». Изображение счастливых детей в обнимку с овощами в настоящее время может смотреться несколько наивно, но, тем не менее, такой простой ход (сыграть на материнских чувствах) всегда срабатывал. Слоган кампании «Obviously Delicious. Secretly Nutritious» (дословно - «Явно вкусный. Тайно питательный»).

Chef Boyardee: Carrot Kid

Chef Boyardee: Wheat Girl

Chef Boyardee: Broccoli Boy

  •  Рекламное агентство: DDB, San Francisco, USA
  •  Исполнительный креативный директор: Lisa Bennett
  •  Креативный директор: Heather Reid
  •  Арт-директор: Nikki Baker
  •  Копирайтер: Travis Parr
  •  Фотограф: Zachary Scott
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.