Optus: быстрый как дикое животное

19.08.2010 Optus:  быстрый как дикое животное

Optus (вторая по величине телекоммуникационная сеть в Австралии) представила новую рекламную кампанию, разработанную креативным агентством M&C Saatchi для продвижения усовершенствования технологий Optus. Телевизионный ролик под названием «Supersonic» («Сверхзвуковой») построен на основе метафоры: четырехкратно возросшая скорость передачи сравнивается с ускоряющимся оленем, бегущим по лесу.

Помимо телевизионного спота, в рекламной кампании задействованы принты, радиореклама и цифровая реклама.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости