Optus: быстрый как дикое животное

19.08.2010 Optus:  быстрый как дикое животное

Optus (вторая по величине телекоммуникационная сеть в Австралии) представила новую рекламную кампанию, разработанную креативным агентством M&C Saatchi для продвижения усовершенствования технологий Optus. Телевизионный ролик под названием «Supersonic» («Сверхзвуковой») построен на основе метафоры: четырехкратно возросшая скорость передачи сравнивается с ускоряющимся оленем, бегущим по лесу.

Помимо телевизионного спота, в рекламной кампании задействованы принты, радиореклама и цифровая реклама.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.