19.08.2010

Optus: быстрый как дикое животное

Optus (вторая по величине телекоммуникационная сеть в Австралии) представила новую рекламную кампанию, разработанную креативным агентством M&C Saatchi для продвижения усовершенствования технологий Optus. Телевизионный ролик под названием «Supersonic» («Сверхзвуковой») построен на основе метафоры: четырехкратно возросшая скорость передачи сравнивается с ускоряющимся оленем, бегущим по лесу.

Помимо телевизионного спота, в рекламной кампании задействованы принты, радиореклама и цифровая реклама.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.