Открытие обновленного бутика Levi’s в Лондоне

2.04.2010 Открытие обновленного бутика Levi’s  в Лондоне

Вчера, 31 марта, открылся обновленный бутик Levi’s на Реджент Стрит (Regent Street) в Лондоне. Для такого бренда как Levi’s, обладающего богатой историей и репутацией производителя высококачественного товара, фирменный магазин – больше, чем место, где можно приобрести новую пару джинсов. Это пространство, полностью подчиненное общей маркетинговой стратегии компании; оно должно олицетворять бренд. Британский директор по маркетингу Levi’s Андреа Мур (Andrea Moore) отметила, что компания хотела, чтобы обстановка обновленного магазина была способна рассказать историю американского бренда в то время, как потребитель легко и просто совершает покупки.

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Для того чтобы лондонцы не пропустили это важное событие, Levi’s оформила плакатами лондонское метро: теперь любой желающий может оценить вневременной характер одежды Levi’s, которая сейчас выглядит также модно и актуально, как и тридцать лет назад.

 

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.