Omo воспевает грязь

23.09.2010 Omo воспевает грязь

Бразильское рекламное агентство BBH Сан-Паоло разработало печатную кампанию для бренда Omo Detergent (стиральный порошок). Серия принтов («Paint» - «Краска», «Mud» - «Грязь» и «Clay» - «Глина») под общим слоганом «Omo. Dirt is good» (дословно - «Omo. Грязь – это хорошо») довольно позитивно представляет процесс загрязнения. Дети, играющие в футбол, малюющие красками или лепящие из глины – не проблема для потребителей, избравших порошок Omo. Вроде бы простая мысль, но как творчески донесена до целевой аудитории! Одним словом, неплохо бы отечественным специалистам перенять незамысловатые и эффективные приемы.

Omo Detergent: Paint

Omo Detergent: Mud

Omo Detergent: Clay

  • Рекламное агентство: Neogama BBH, São Paulo, Brazil
  • Креативные директора: Márcio Ribas, Wilson Mateos
  • Арт-директор: Fabio Astolpho
  • Копирайтер: Eduardo Andrietta
  • Фотограф: Eduardo Rodrigues
  • Иллюстратор: Iran Alves da Silva
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.