Новая история о парочке M&M’S

5.06.2012 Новая история о парочке M&M’S

Знаменитые Желтый и Красный (парочка M&M’S) снова готовы вызвать улыбку у потребителя, на этот раз – в связи с юбилеем коронации английской королевы. К официальному событию компания Mars выпустила специальную лимитированную серию культовых конфет, среди которых нет желтых, ведь желтый цвет не в английской теме. По этой причине незадачливому рекламному герою Желтому приходится всячески изощряться, чтобы выглядеть истинным британцем. Но его коллега Красный остается неумолим. Слоган кампании: «Только красные, белые и синие. Извини, Желтый».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.