Nissan: жажда приключений

1.10.2010 Nissan: жажда приключений

Автомобильный бренд Nissan представил новую интегрированную кампанию для продвижения модели X-Trail, позиционируя этот автомобиль как идеальное средство передвижения для любителей приключений. Рекламная кампания, названная "Wanna live" (описательно - "Жажда жизни"), была разработана креативным агентством WhybinTBWATequila (Австралия).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости